УАЗ создал дистрибьюторский центр in the city World

Вернуться назад

Date published: 09.03.2011

В структуре Ульяновского автомобильного завода произошли изменения.

По сообщению Департамента информации и общественных связей предприятия, функции отгрузки и продажи внедорожников переданы дочерней компании "Дистрибьюторский центр". Основными направлениями его деятельности станут маркетинг, изучение рынка, анализ потребительского спроса, планирование продаж, реклама и продвижение продукции, продажи на внутреннем и внешнем рынках, корпоративные продажи, развитие послепродажного сервиса, логистика, расширение дилерской сети и так далее. По мнению генерального директора дистрибьюторского центра Антона Карпова, разделение функций должно повысить эффективность продаж и расширить рынки сбыта.

Нажмите заголовок новости, чтобы прочитать текст целиком.

Printable version